Audi официально сняла покровы с премиального кроссовера Q7 второго поколения. Внешний вид получился более точеный, автомобиль потерял три сотни килограмм и на фотографиях выглядит как большой Q3. Но в основном фамильные черты Q7 остались.
Построенный на модифицированной версии платформы Audi MLB, новая Q7 претерпела достаточно серьезное похудание, автомобиль на новой платформе и в новом кузове весит на 325 кг легче предшественника. Масса версии с дизелем, 3.0 TDI, не будет превышать 2 тонны и остановится на 1.995 кг.
На кузове был сэкономлен 71 кг, только лишь алюминиевые двери смогли помочь уменьшить вес кроссовера на 24 кг. Передние крылья, капот и задняя дверь также сделаны из алюминия. Целых 100 кг инженерам Ауди удалось взять с шасси, не уменьшив при этом технических и прочностных характеристик платформы.
Несмотря на то, что новый Q7 немного короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм) чем предшественник, с получившимися следующими данными, 5.050 мм в длину, 1.970 в ширину и 1.740 мм в высоту, колесная база составила 2.990 мм, Audi утверждает, что салон стал длиннее и просторнее, в нем на обоих рядах сидений даже высокие люди не будут упираться в потолок головами.
В частности, появились дополнительный 21 мм между передним и задним рядом, пространство надо головой увеличилось на 41 мм и на 23 мм для переднего и заднего ряда соответственно. Менее будоражит сознание внешний вид Q7, ведь как неоднократно предполагалось и говорилось раньше, люксовый кроссовер из Ингольштадта получил «классический», застывший на протяжении последних 10-ти лет дизайн. Но и тут эволюция все же видна. Главное, что явно бросается в глаза это более угловатые формы, гораздо менее «дутые» обводы и визуально уменьшившиеся размеры, внешне больше всего выделяется трехобъемная фальшрешетка радиатора. Выглядит в целом неплохо, но издалека новый флагманский кроссовер напоминает Audi Q3, только, что размером автомобиль побольше.
Удивительно, но Audi предложит 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый TFSI мощностью 248 л.с. и 370 Нм момента для Азиатского рынка и внимание, для США, где-где, а уж в Штатах никогда не прельщались двигателями таких объемов, зачем Ауди запустит на один из самых раскрученных рынков мира модель с таким маломощным двигателем остается загадкой.Для тех кому слово «экономия» не является чуждым из Ингольштадта предлагают вариант с 3.0 литровым TDI Ultra дизелем, 218 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Гибридная plug-in версия с полным приводом Quattro также будет добавлена в модельный ряд в 2015 году, но чуть позже, чем варианты с обычными ДВС. Название гибрид будет носить Q7 e-tron, он будет сочетать в себе 3.0 литровый турбодизельный V6 и электромотор, совмещенные с 8-ми ступенчатой трансмиссией типтроник. Общая мощность объединенной силовой установки составит 368 л.с.. Крутящему моменту также можно будет позавидовать, 700 Нм. Литий-ионные аккумуляторы вмещают 17.3 кВт энергии, позволяя пройти до 56 км на чистом электричестве.
При использовании обоих моторов, гибрид расходует 1.7 литра топлива в комбинированном цикле на 100 км пути, при этом вредные выбросы CO2 составляют менее 50 гр. на километр. Audi Q7 2016 модельного года отпразднует свою мировую премьеру на Detroit Auto Show, в январе следующего года.